
ВОЗМУТИТЕЛЬ СПОКОЙСТВИЯ.
НОВЫЙ BMW М4 КУПЕ.
Мощный атлет для дорог и гоночных трасс, для совершенного дрифта, скоростных поворотов и длинных прямых, соединяющих между собой виражи. Для заездов с выбросом огромного количества адреналина, когда в руках находится рулевое колесо с отличным хватом, а пальцы лежат на отзывчивых подрулевых лепестках и любой момент готовы переключать передачи. Усаживаясь в спортивное сиденье M, водитель становится неотъемлемой частью автомобиля. Спорткар, созданный для получения ярких впечатлений от спортивного воождения – BMW M4.
ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ СТЕПЕНЬ ФОРМЫ.
ПАКЕТ M COMPETITION.
Благодаря повышенной отдаче двигателя и адаптивной подвеске M с особыми настройками пакет M Competition обеспечивает заметное улучшение динамики. Спортивная выпускная система M с черной хромированной отделкой двойных выхлопных патрубков генерирует мощный звук двигателя. В пакет также входят облегченные спортивные сиденья M и эксклюзивные 20" легкосплавные диски M с разноразмерными шинами.
BMW M4 с опциональным пакетом M Competition извлекает еще больше динамики из двигателя мощностью 331 кВт. Дополнительное эксклюзивное оборудование: специальная адаптивная подвеска M, полированные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски M Star-Spoke 666 M с разноразмерными шинами и выпускная система M Sport для получения еще более выразительного звука выхлопа.
BMW M4 прошел сотни испытаний на гоночных трассах для доводки множества инноваций, созданных на основе решений для автоспорта. Результат более чем впечатляющий: концентрированная мощь и захватывающее ускорение сочетаются с удивительной маневренностью и точностью рулевого управления. В любой ситуации вождения.
6-ЦИЛИНДРОВЫЙ РЯДНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M TWIN POWER TURBO.
3,0-литровый 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель M TwinPower Turbo сочетает в себе лучшее из двух миров: способность развивать высокие обороты – до 7600 об/мин – и огромный пиковый крутящий момент, равный 550 Нм. Непосредственный впрыск в двигателе с двойным турбонаддувом и типичные точные настройки M гарантируют, что двигатель чутко откликается на малейшее нажатие педали акселератора, обеспечивая взрывное ускорение и уверенную тягу.
Многочисленные инновации, такие как облегченный кованный коленчатый вал новой конструкции, улучшают динамику, снижают расход топлива и обеспечивают идеальную развесовку по осям, близкую к 50:50. Результат: беспрецедентная динамика, впечатляюще подчеркиваемая безошибочно узнаваемым «голосом» двигателя M.